«Уважайте своих пациентов!»

«Уважайте своих пациентов!»

Хочу поделиться ОПЯТЬ негативными эмоциями от посещения поликлиники № 104. система администрирования из рук вон плохо работает. для того что бы попасть к врачам и особенно специалистам узкого профиля нужно пройти семь кругов ада. САМОЗАПИСЬ работает плохо!!! номеров почти никогда нет, что бы записаться встав в очередь на срок МАЛО указать желаемое время посещения врача!!! сотрудники отвечающие за это творят произвол, выкручивают руки!! например, я оставила заблаговременно!!! заявку на запись к урологу на определенную дату и время!, потому, что Врач меня курирующий находится в отпуске, а у меня довольно срочный случай. и мне необходимо получить направление в больницу. УСЛОВИЯ прописала в специально выведенных полях самозаписи. НО Сотрудница поликлиники решила, что вправе диктовать другие условия! а именно НОСКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, и изменила время посещения врача, сославшись на какие то несуществующие правила. также она не стала менять время, даже, когда я ей обозначила, что существует уже предварительная договоренность, ПОСЛАВ МЕНЯ записываться в дату предшествующую приему, зная заранее, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО сделать! в силу опять же бюрократических препонов. ПОЧЕМУ этот сотрудник имеет право придумывать свои правила работы??? ясно же сказано в условиях самозаписи : УКАЗАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ВРАЧА, ВАШИ врачи разбросаны по трем поликлиникам, Я ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии телепартироваться на приемы к врачам со скоростью звука. Уважайте свои пациентов!!! попробуйте встать на наше место!!! если бы Вас так обслуживали!!! это полнейшее неуважение к людям, НОСКО Юлия Александровна ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!
Источник

Комментировать данный пост нельзя!

Инвалид прошел семь кругов ада

Пациент поликлиники № 104 Санкт-Петербурга является инвалидом 2 группы по онкологическому заболеванию. Летом этого года он обратился в поликлинику, чтобы выяснить вопрос по продлению инвалидности, ее срок истекал в сентябре 2021 года. Онколог 104 поликлиники выдал пациенту список врачей для прохождения экспертизы, пациент добросовестно этих специалистов прошел, сдал все анализы ...

Немного врачебного хамства

Пациент Д. пришел на прием к невропатологу поликлиники № 104 Юрию Пономареву, выждал свою очередь, вошел в кабинет, предъявил талон. Вместо «Здравствуйте» Юрий Пономарев приказал выйти из кабинета и позвать на прием другого пациента. — А почему его принимают без очереди? — возмутился пациент Д. — Потому что он лучше ...

Пациентов гоняют за бланками сертификатов

Все чаще поступают жалобы о требовании врачей Городской поликлиники № 104 приходить со своими бланками сертификатов о вакцинации. Так, жительница Выборгского района Санкт-Петербурга Ш. обратилась в поликлинику № 104 за справкой о сделанных ей профилактических прививках. В том числе речь шла о вакцинации COVID-19, которую она недавно прошла в здании ...