Отзывы

Есть ли что-то хуже чем поликлиника 104

Поликлиника — это не стены, это люди, в ней работающие. Не знаю есть ли обслуживание хуже в нашем городе чем п-ка 104. Стараюсь обращаться как можно реже потому что никогда никакой помощи не получишь, причём, ни от кого. Начиная с регистратуры и заканчивая зав. отделением. С каким бы вопросом не обращалась, кроме хамского и абсолютно безразличного отношения ни разу ничего не увидела. Лучше уж совсем закрыть такое учреждение здравозахоронения, чем тратить на это бюджетные деньги.

Жуткое место

Жуткое место,администрация Выборгского района издевается над жителями нашего микрорайона, такое заведение,как поликлиника,должно находиться в шаговой доступности.Наше заведение поделили на два адреса ,часть специалистов находиться в поликлинике 15,там же и глав.врач и это при том ,что наше здание захватывает городской центр. хотя изначально это здание, была наша поликлиника которую мы долго ждали когда заселяли наши новостройки.

Направление на анализы выбивала с боем

Ремонт делаем ,а подобрать квалифицированных врачей подобрать не можем.
D регистратуре направили к врачу Базухер Хапед Самемович , мой учаcтковый Петров в отпуске.
Его первое слово — выписываю, вы здоровы (4-й день на больничном)!
Я сижу с соплями до колен, кашлем и это все видно не вооруженным глазом.
Прошу послушать меня кашляю, отказался. Температуры нет, вы здоровы!!!
И добавляет: нечего сидеть дома, надо работать!!!
Прошу, раз вы выписывайте меня , дайте направление на кровь и флюшку. Отказал ,пока я не сказала ,что не имеет право мне не дать направление.
Со скандалом выдал направление.
Итог моя простуда перешла в острый трахеит.
ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТЬСЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ 104 !!!!

Отказали в вакцинации

При выписке после ковида задала врачу вопрос, когда cмогу вакцинироваться, на что врач ответила, что через
месяц. Для меня важно вакцинироваться, поскольку работаю непосредственно с большим количеством людей
разных возрастов в сфере обслуживаниям и планирую поездку.
В 104 поликлинике г Санкт-Петербурга получила устный отказ на основании того, что переболела менее 6 месяца назад.
При записи на сайте госуслуг предварительно
я специально ознакомилась с перечнем возможных противопоказаний и при выписке специально
проконсультировалась с лечащим врачом, поскольку не располагаю временем обращаться лишний раз, да и ещё в
период увеличения заболеваемости. Мне не была предоставлена своевременно информация об этом ограничении, из
чего делаю вывод, что она не является официальной. Так же проконсультировалась у врача от работодателя по Дмс
и он сообщил, что отказ может быть только в случае, если прошло менее месяца. Почему я в течение 6 месяцев
оказываюсь ограничена в своих планах, поездках, мероприятиях, работе без какого-либо официального
подтверждения, тем более что много где сейчас требуется вакцинация

Нахамили в травмпункте

Привез ночью жену в травмпункт на Курчатова (поликлиника 104), опухла нога, дикие боли. После длительных звонков дверь открыл недовольный охранник. Не хотел пускать, настаивал, чтобы привезли утром. Зачем тогда травмпункт Круглосуточный? И почему такие вещи решает охранник. В общем после уговоров соизволил пойти за врачом. Вышла какая-то хамка, кричала на нас пока оформляли бумаги, кричала и в присутствие врача.
Нам прописали лекарство. Все это время дама продолжала орать.
Врач вел себя спокойно.
Не дай бог снова там оказаться. ФИО хамки не записал

Мне было предложено пройти в кабинет босиком

Записался к хирургу Антону Геннадьевичу в поликлинику 104 Выборгского района Санкт-Петербурга. Записался не без труда, пройдя большую эпопею. Пришел ан априем вовремя.
Хирург отказался меня принять по причине отсутствия у меня сменной обуви или бахил.
Мне было предложено пройти в кабинет босиком.
На отказ снимать обувь, хирург выставил меня за дверь, мотивируя тем, что в кабинете только что помыли полы.
По закону бахилы пациентам государственных медучреждений должны предоставляться бесплатно.
При этом я пришел с серьезной проблемой — аневризма, стеноз. Разве можно так поступать с больными?

Бардак и текучка кадров в поликлинике 104 несусветная!

Это форменнре безобразие!
Так вышло, что в жару заболели. Вначале мама, потом я, и последним заболел папа.
Вначале лечились самостоятельно. Мама пошла на поправку быстро. Мне было все никак не оклематься.
Поскольку я инвалид, то решили вызвать врача на дом. Вызвали 3 июля, врач пришла на следующий день, лечение мне было назначено. Был взят мазок на ковид. После ухода врача выяснилось, что у папы ПЦР тест показал ковид, который он проходил для работы, поскольку был простужен.
Сразу же 4 июля был вызван врач. И вот уже 8 июля, а врача так и нет. До поликлиники не дозвониться. Везде роботы.
Как папу лечить и чем лечить, непонятно. Или специально тянут, чтобы человек в реанимацию попал? ?
Приходится заниматься самолечением. Чтобы не дать папе помереть.
Помощи не дождаться. Хоть бы по телефону грамотный человек назначения мог сделать.
Бардак и текучка кадров в данной поликлинике несусветная!

Грубый, резкий, надменный доктор

Магомедов из поликлиники 104 — грубый, резкий и надменный доктор. Посещаю кабинет физиотерапии в поликлинике 104 на Удельном пр.22., где он работает, и каждый раз когда с ним пересекаешься — это стресс от которого потом отходишь несколько дней. Он как бы сразу дает понять на приеме в поликлинике — «вы зачем сюда пришли вообще?». Если он тебя принял — такое ощущение, что одолжение тебе сделал. Приходится чуть ли ни клещами вытягивать-выпрашивать у него то, что по идее просто можешь получить по полису ОМС. Выходишь из кабинета чуть ли не с дрожью в теле от стресса после общения с таким. Или — после процедуры — подхожу к медсестре чтобы уточнить нюансы по процедуре, мило беседуем, она улыбается, я улыбаюсь. Все в масках, все на расстоянии друг от друга — все нормально. Разговор длится от силы 2 минуты. Заходит этот «доктор» — и прямо со спины ему обязательно надо всех разогнать — мол — что это вы тут беседуете — закончили. По взгляду медсестры вижу, что даже она в шоке. Его пациенты в очереди в кабинет физиотерапии рассказывают, что он прямо некоторым в кабинете заявляет, что если хотите чтобы вас лечили — платите деньги, а за бесплатно — на помощь не рассчитывайте. Ужасающее отношение

Опять бардак

Лечение в поликлинике 104 это череда унижений. Сначала в регистратуре, где постоянно теряют медкарты. Затем идешь к участковому на поклон за больничным. В очередях тебя нередко обматерят, причем, сам персонал.
О каком лечении здесь вообще может идти речь.
С очередями начали бороться нехитрым способом — анализы и процедуры назначают уже после выписки пациента. Если он о них вспомнит. Театр абсурда. Отпрашивайся с работы и иди сдавай кровь. То же самое с процедурами. Ты уже вроде выздоровел, но на процедуры приходи.
Помер, можешь не приходить.
За последниие 2 года поликлиника 104 превратилась в какой-то шалман.
Оценка — кол.

Считаю это халатностью

Жалуюсь на неоказание медицинской помощи работниками поликлиники 104 (Удельный проспект 22). Службы регистрации и вызовов упорно
игнорируют вызовы больных на дом. В моем случае не приходили на вызов в течении 2-х суток. По моей
заявке, поданной в понедельник с планируемой датой осмотра — вторник, врач не
пришел ни во вторник, ни в среду. Мне пришлось самостоятельно в поликлинику идти с температурой, подвергая риску себя и окружающих.
В инфекционном кабинете плохо изолированном от основного потока больных, у меня был взят мазок для определения на ковид. По
повторной заявке врач ко мне снова не пришел. У меня был сильный кашель, поражены легкие, но ни какой
помощи от врачей мне не оказывалось. Почему?
Считаю это халатностью

Инвалид прошел семь кругов ада

Пациент поликлиники № 104 Санкт-Петербурга является инвалидом 2 группы по онкологическому заболеванию. Летом этого года он обратился в поликлинику, чтобы выяснить вопрос по продлению инвалидности, ее срок истекал в сентябре 2021 года. Онколог 104 поликлиники выдал пациенту список врачей для прохождения экспертизы, пациент добросовестно этих специалистов прошел, сдал все анализы ...

Немного врачебного хамства

Пациент Д. пришел на прием к невропатологу поликлиники № 104 Юрию Пономареву, выждал свою очередь, вошел в кабинет, предъявил талон. Вместо «Здравствуйте» Юрий Пономарев приказал выйти из кабинета и позвать на прием другого пациента. — А почему его принимают без очереди? — возмутился пациент Д. — Потому что он лучше ...

Пациентов гоняют за бланками сертификатов

Все чаще поступают жалобы о требовании врачей Городской поликлиники № 104 приходить со своими бланками сертификатов о вакцинации. Так, жительница Выборгского района Санкт-Петербурга Ш. обратилась в поликлинику № 104 за справкой о сделанных ей профилактических прививках. В том числе речь шла о вакцинации COVID-19, которую она недавно прошла в здании ...